Это уже совсем другая Любовь…

…Говорит о своей пациентке Павел Сергеевич Самцов, пластический хирург клиники «АБИА».
 
Для того, чтобы достичь заметного, но максимально естественного омоложения, Любови выполняли deep plane facelift. Это современная методика, которая буквально влюбила в себя многих пластических хирургов. Изобрели ее не так давно – меньше 10 лет назад – в Нью-Йорке, но накопленный практический опыт уже позволяет говорить о ее преимуществах перед другими техниками коррекции возрастных изменений.
 
Deep plane facelift выполняется пациентам от 45 до 75 лет, но чаще всего в диапазоне 50-65лет. Этот вид подтяжки подразумевает очень глубокую работу с тканями при меньшей площади отслойки кожи, а значит, меньшем риске травматизации, появления гематом и сильных отеков. При этом избыток кожи мы спокойно удаляем. В итоге получаем не перенатянутое лицо, а очень естественное за счет глубокого перемещения гравитационно-измененных тканей. Отсутствие излишнего натяжения дает и совсем незаметные рубцы (они заживают без напряжения), и более длительный результат, то есть кожа не провиснет в скором времени снова.
Павел Сергеевич:
Любови под 70 и если бы мы применили более агрессивную методику, более активно натянули ткани, то результат был бы слишком заметным, контрастным по сравнению с исходным, неестественным. А deep plane facelift позволил нам сделать образ очень гармоничным и не переусердствовать с «машиной времени». И спустя полгода мы видим четкий и аккуратный шейно-подбородочный угол, плавный, красивый, элегантный переход, лицо без брылей. Здесь, наверное, уместна фраза: заметно и почти не заметно.
 
Еще есть один крайне важный момент: «АБИА» – одна из немногих клиник, где подобные операции мы выполняем под строгим контролем нейромонитора. Это наш гарант, помощник, практически еще одна пара глаз и рук. Лицо – зона анатомически сложная, опасная. Здесь много сосудов, много нервных волокон, много функционально важных структур. Используя нейромонитор, мы четко понимаем, с чем в данный момент работаем и повреждение лицевых нервов исключено. С Любовью на консультации мы как раз обсуждали страхи пациенток, из-за которых многие женщины просто отказывают себе в удовольствии вернуть молодость. Они боятся осложнений. Нейромониторирование во время наших вмешательств их не допустит. Потому что безопасность пациента для нас столько же приоритетна, как и эстетический результат.
Любовь:
У меня две дочери, они обе уже побывали у Павла Сергеевича на омоложении, обе остались очень довольны и стали уговаривать меня. Впрочем, долго это делать не пришлось – я ведь видела их результат. А когда пообщалась на консультации с доктором – еще больше убедилась в том, что все будет отлично. Так и случилось. После операции пришла уже моя очередь советовать хирурга – я уговорила свою подругу приехать из Москвы именно к Павлу Сергеевичу. Она приехала, сделала операцию и находится в таком же восторге, как и я. Думаю, скоро продолжит эстафету рекомендаций.

Вернуться ко всем записям

10

tick image

Поделиться

СВЕЖЕЕ В БЛОГЕ