«Лучшие друзья девушки – не бриллианты»…
… а грамотные хирурги – вторя слогану билборда клиники «АБИА», говорит Ольга, пациентка пластического хирурга Валентины Александровны Созоновой. Ольга считала, что ей нужна блефаропластика, но на приеме все оказалось несколько иначе.
- Зачем вы обратились к пластическому хирургу?
Я стала замечать у себя возрастные изменения и понимала, что ничем, кроме хирургии, их уже не исправить. Верхние веки заметно опустились и это очень огорчало.
- А как нашли нашу клинику?
Я живу в Приморском районе и как-то проезжала мимо рекламного плаката отделения пластической хирургии «АБИА». Тогда уже думала об операции, поэтому сочла такое совпадение знаком. Вообще я побывала на нескольких консультациях, но доктор Созонова мне пояснила, в чем суть моей проблемы. Я ведь считала, что сделаю только верхнюю блефаропластику и взгляд станет прежним молодым. Но она подвела меня к зеркалу, пояснив, что изолированно оперировать глаза бессмысленно, для заметного результата нужно сделать лобно-височную подтяжку. Валентина Александровна приподняла мне ладонями кожу на лбу и висках и …. все! Я сразу поняла, что хочу именно такое лицо! Больше уже сомнений не было.
- А до этого были, кто-то отговаривал?
Конечно! Подруги. Они все говорили – зачем ты на это идешь, ты и так нормально выглядишь, а вдруг что, а вдруг не понравится или хуже будет, ты неправильное решение принимаешь. Но меня поддержал супруг. А когда я пришла в клинику на консультацию и увидела там женщин, буквально недавно прооперированных и УЖЕ отлично выглядящих, это еще больше успокоило и ободрило. Я поняла, что попала туда, куда нужно.
- Волновались ли перед операцией?
Это был не первый и даже не третий наркоз в моей жизни. За то, что не проснусь или как-то тяжело буду выходить, я не переживала. Сомнения были в том, что могу не привыкнуть к себе новой, хотя так этого хотела. Возможно, это присуще всем женщинам. Причем я настолько себя накрутила, что чуть не перенесла операцию. Но потом все же взяла себя в руки, утром приехала в клинику. А там персонал настолько четко, оперативно мной занялся – быстро оформили, быстро определили палату, доктор сделала разметку, прическу. Все время она комментировала свои действия и рассказывала, каким отличным будет результат. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, насколько это было для меня важным – такая уверенность доктора и пояснения
Очнулась после операции легко. Персонал хирургического отделения какой-то особенный. Все такие трепетные, ты как будто в кругу родных людей. Ко мне постоянно подходила медсестра Наталья Ивановна, спрашивала, все ли хорошо. И это для меня было ценным. Ведь несмотря на отсутствие боли, все равно находишься в каком-то волнительном состоянии и именно эмоциональная поддержка важна.
- Что помните о реабилитации?
Меня выписали на следующий день. Была поздняя осень, и темные очки как-то не смотрелись, хотелось поскорее домой, и чтобы никто не видел – так я переживала о внешнем виде. Хотя и не стоило совсем. Дома тяжело было спать на спине: непривычно и переживала, что во сне перевернусь на лицо. Я даже думала, что зря на все это решилась. Но! Ровно первые три дня. На третий день как раз появилась максимальная отечность, о которой предупреждала доктор. А с четвертого дня все пошло на спад. Становилось все лучше и лучше – вместе с моим настроением. Я решила каждый день себя фотографировать и на снимках отчетливо видны постоянные улучшения. На пятый день муж уже повез меня гулять, а на девятый я вышла на работу. Я поначалу ждала трудностей, потому что знаю свою склонность к образованию синяков, отеков, знаю, что совсем не могу терпеть боль. Я предварительно закупилась обезболивающими и чем только можно. Но ничего не понадобилось. Операцию делали в ноябре, а на Новый год я уже не боялась никому показываться. Причем друзья смотрели на меня раскрыв глаза и с недоумением. То есть они явно отмечали, что я похорошела, изменилась, но что произошло – не понимали. Швов от блефаропластики было не видно, а места проколов от подтяжки располагаются в волосистой части головы, их и я никогда не найду уже. В итоге я слышала только сплошные комплименты. Причем у этой операции какая-то особенность – со временем результат действительно нарастает. Проходит месяц, полгода, 9 месяцев и ты в буквальном смысле молодеешь, но очень естественно. И признаю, что изменила свое отношение к пластической хирургии. Если раньше я даже слышать ничего не хотела, то теперь прониклась уважением за то, какие эмоции и радость может подарить женщине грамотный доктор!
Поделиться