Такое заслуживает каждая из нас!

«Подруга после операции молодела просто на глазах, это меня окончательно убедило», - рассказывает Елена, пациентка ведущего пластического хирурга клиники «АБИА» Елены Витальевны Сазоновой. Ее история преображения вас вдохновит!
Почему вы решили, что вам нужна пластика лица?
До 55 лет мне никто не давал моего возраста. Я очень следила за собой и всегда выглядела ухоженной. Но после 55 стал беспокоить овал лица. Он за короткое время в буквальном смысле «поплыл». Я сама по себе худенькая, подкожно-жировой клетчатки мало…и у меня не брыли появились, не грыжи под глазами, а именно резко снизился тонус кожи, она стала неупругой, обвисшей. Я поняла, что нужны уже более радикальные меры и стала узнавать, что можно сделать.
Как же попали в нашу клинику?
Не сразу) Сначала выслушала порцию страшилок и от знакомых, и начиталась в сети всего, что еще больше пугало. Но при этом и отражение в зеркале совершенно не устраивало. И вот моя школьная подруга посоветовала Елену Витальевну Сазонову. Причем к тому моменту она лично у нее не оперировалась, но знала, какие прекрасные результаты получаются. Я записалась на консультацию, пришла и поразилась, насколько открытым, доступным в пояснениях может быть доктор. Никаких сложных терминов, никаких уговоров – все четко и очень понятно конкретно по моей ситуации. Конечно, мое волнение ушло, и я записалась на операцию. Но, к сожалению, по определенным жизненным обстоятельствам (сложностям с рабочим отпуском и другими моментами) я не смогла ее сделать. А потом встретила ту самую подругу, которая уже три месяца как была прооперирована. И все! Я ей говорю: «Ты выглядишь, как в молодости! Как так?» Причем чем больше времени сейчас с момента операции проходит, тем она красивее становится. Конечно, я уже ничего не откладывала. И в декабре 2023 года прооперировалась. Мне сделали верхнюю и нижнюю блефаропластику, полную подтяжку лица и шеи.
Вы когда-нибудь в жизни уже оперировались?
Да, и те воспоминания добавляли беспокойства. Это были 90-е годы, я делала отопластику. Причем сам результат меня радует, но то, как я отходила от наркоза, было ужасным. Поэтому я сейчас и волновалась, боялась повторения. Тем более, что предстояло долгое наркозное время и такой объем. Но после того, как терапевт увидела мои анализы, обследования, разрешила, как говорится, лететь в космос, я успокоилась. И уже перед самой операцией не переживала нисколько. Накануне спала как обычно. Утром проснулась и поехала в клинику.
Долго ли шла операция и как себя чувствовали уже в палате?
Чуть больше 6 часов Елена Витальевна трудилась над моей красотой. Очнулась спокойно, но была тошнота. Дело шло к вечеру. Девушки-медсестры делали уколы, становилось легче, но потом снова тошнило. Мне кажется, я измучила всех ночью на отделении. Но так благодарна, что никто мне слова не сказал, по первой же просьбе приходили, старались сделать легче. А утром и правда стало намного легче, зашли дежурные врачи на осмотр, потом Елена Витальевна. Когда я выписывалась, соседка по палате говорит: «Вы знаете, вас как привезли, я сразу стала смотреть результат, хоть вы были и в бинтах, но видно, что сделано отлично. Я не планировала на лице что-то. А теперь вот хочу. Поделитесь именем доктора, которая делала)». Бинты мне эти, кстати, сняли, домой я поехала в пластырной повязке.
 
Как прошел реабилитационный период?
Обезболивающее я пила только один раз – сразу как приехала из клиники. Больше не пригодилось. Первый день дома переживала по поводу сна и душа. Я часто слышала, что спать можно только на спине, на высокой подушке. И все думала – как я смогу, а вдруг ночью перевернусь. Но Елена Витальевна сказала – как удобно, так и спите. Ничего никуда не денется. Я купила себе такую подушечку на шею – как для путешествий. Только не воздушную, а с наполнителем. Она меня просто выручила. Спать на ней было очень комфортно и лицом я ничего не касалась. Первый душ меня тоже напрягал. Елена Витальевна сказала, что нужно непременно осторожно все смыть и ничего не бояться. Я долго себя настраивала. Страх был еще из-за того, что я живу в пригороде. Боялась – а вдруг что – как же быстро добраться до доктора. Но страшного ничего не случилось, помылась осторожно, пластырь не слетел. Через неделю поехала на осмотр. Во время реабилитации вообще никаких ограничений у меня не было. Если говорить о внешнем виде: синячков не образовалось, примерно месяц по утрам была отечность под глазами, но и она прошла. На работу вышла уже после январских праздников.
Кем вы работаете и как отнеслись коллеги к переменам?
Я работаю в школе. Коллеги отметили только, что я как-то похорошела, предположили, что где-то отдыхала. То есть улучшения были, но следов операции никто не увидел. Наверное, это главный комплимент хирургу.
 
Что вы бы сказали тем, кто только собирается на операцию?
Надо быть на позитиве! Тем, кто решился на подобные преображения, надо настроиться на хороший результат, набраться немного терпения и лишний раз не волноваться. По себе могу сказать, что эффект нарастающий. Я на самом деле с каждым днем словно еще немного молодею. То есть я вернулась к тому облику, который мне раньше очень нравился. Это удивительное ощущение! Женщины заслуживают того, чтобы его испытать!
 

Вернуться ко всем записям

5

tick image

Поделиться

СВЕЖЕЕ В БЛОГЕ