В этом есть философия

Так расценивает свою операцию Татьяна, пациентка пластического хирурга Екатерины Максимовны Матусевич. Татьяне выполнили MACS-лифтинг, причем под местной анестезией. Этот вид подтяжки лица относится к малоинвазивным, короткорубцовым, с недолгой реабилитацией. 
Что Вас беспокоило перед операцией, как можете описать свои ощущения во время и после нее?
Я какое-то время назад делала блефаропластику. И примерно через полтора года после нее заметила, что лицо стало «плыть вниз». Появился отчетливый птоз, стали заметными брыли. Я пока еще пользовалась косметологическими способами – делала мезотерапию, микротоки. Но в один момент поняла, что всему свое время и для всех задач свое решение. В моем случае косметология уже не справлялась, и я понимала, что нужен другой метод – хирургия. Стала ходить на консультации специалистов. Кто-то в процессе беседы даже отказывал. Кто-то предлагал то, что мне совсем не подходило. Я основательно изучала вопрос, примерно представляла, какая методика мне нужна и искала хирурга, который ей владеет. Сидела на форумах, искала информацию. То есть я заложила на решение этой проблемы время, физические силы и была очень настроена на результат. И в один момент мне в «рекомендациях» выпала Екатерина Максимовна из АБИА. А так как и имя доктора, и клиника мне уже были знакомы, я поняла, что вот оно, решение проблемы совсем близко, поиски можно приостановить и нужно идти на консультацию. Мне важен был еще и человеческий фактор. Потому что предыдущие специалисты даже с точки зрения коммуникации словно были «не мои»: что-то не нравилось, не устраивало. А здесь я как будто со стороны еще и наблюдала за нашим процессом общения при подготовке и все больше убеждалась, что иду верным путем. То есть получается, что искала я хирурга долго, а конкретно на операцию согласилась уже быстро.
Почему делали ее под местной анестезией?
У меня были некоторые сложности со здоровьем, трудное эмоциональное состояние в тот момент и мне крайне важно было проводить подтяжку в бодрствовании, так сказать. Я очень благодарна и Екатерине Максимовне, и всей бригаде, что позволили это сделать. Я знаю, что хирургу намного сложнее работать, когда пациент не расслаблен должным образом препаратами, когда он в сознании. Сложнее и психологически, и физиологические аспекты какие-то есть. Но мастерство доктора позволило выполнить операцию именно так, как я ее себе представляла. Скажу сразу – ничего страшного, очень неприятного, а тем более болезненного я не испытывала. И если кому-то по медицинским показаниям выполнить общую анестезию нельзя – это не значит, что надо отказать себе в пластической операции. Надо просто найти того, кто ее выполнит, как нашла я. И кстати, уже через несколько дней после и мое эмоциональное состояние существенно стабилизировалось. Прошла тревожная симптоматика. Получается, я сделала операцию, а параллельно еще и решила свои психологические проблемы.
Что вам выполняли?
Мне делали MACS-lift. К сожалению, в сети мало информации по поводу этой методики. А мне хотелось именно посмотреть видео с ходом операции, мне важно было понимать, как и что будут делать. Кое-что я нашла и во время операции совершенно не волновалась, потому что примерно представляла, что происходит в каждый момент. Эффект я увидела уже на 2й день. Брыли исчезли, подтянулась платизма. Лицо обрело иные очертания, хотя были еще и отеки, и синячки.
Как проходила реабилитация?
Вполне комфортно. Надо только настроиться, что примерно на 2 недели для собственного же спокойствия исключаешь себя из социальных привычек. И все. И дальше уже с каким-то исследовательским интересом наблюдаешь за собой, за лицом, за новым образом, за своим отношением к этому. Такой философский важный период принятия. К сожалению, у женщин действительно не так много информации относительно этой операции и мне очень хочется своими эмоциями и впечатлениями делиться. Надо настроиться, что в результате ты буквально возвращаешься к себе той, какой была 10-15 лет назад. Это необычные, но приятные эмоции. Потом я заметила, что люди оценивают меня по внешности и дают существенно меньше лет, а мне-то намного больше. Даже смущалась немного.
Если коснуться физического аспекта – скажу, что мне для снятия отеков очень помогла оксигенотерапия. Буквально 2 раза, но эффект потрясающий. Еще очень хорошо, что на лице нужно носить эластичный бинт. Его рекомендуют использовать примерно 3 недели, но мне было так удобно и спокойно с ним спать, что я относила бинт, наверное, месяца полтора. Они снимает непривычное ощущение натяжения кожи, очень поддерживает.
Сон непростой в первые 2 недели – это точно. Нужно выбирать довольно высокое, полусидячее положение. Но я приноровилась для расслабления мышц спины принимать перед сном контрастный душ, больше гулять и под коленки подкладывать валик. Так и прошла реабилитация. Без особых страданий.
Как отреагировали окружающие?
Все заметили результат, но я не сказала, что сделала. Просто наслаждалась новым образом. Это крайне полезная для самооценки вышла операция – из серии «как сделать себе приятно и вернуться на 15 лет назад». Через какое-то время я планирую снова оперироваться у Екатерины Максимовны – пойду на височный лифтинг. Я работаю психологом, часто консультирую и онлайн. Мне важно, как я выгляжу со стороны. Собственно, это очень влияет и на внутреннее ощущение – все женщины меня поймут.

Вернуться ко всем записям

10

tick image

Поделиться

СВЕЖЕЕ В БЛОГЕ